+7(495) 223-23-99 Пн.-Пт. - с 9.00 до 18.00
Москва, ул. Красного Маяка, 26 - 107В

Гарантии

Корпорация Мицубиси Электрик предоставляет покупателям 3-летнюю гарантию на свою продукцию. При этом средний срок службы кондиционеров Мицубиси Электрик составляет 10 лет. Поскольку кондиционер является достаточно сложным устройством, ему требуется периодический уход так же, как, например, автомобилю. Если кондиционер не обслуживать, его производительность может постепенно снижаться, либо может засориться дренажная магистраль. Для того, чтобы обеспечить наиболее эффективную работу своего оборудования, корпорация Мицубиси Электрик предусматривает регламентное сервисное обслуживание кондиционеров через 2 года после покупки. Сервисным обслуживанием занимаются фирмы, установившие кондиционер. Полностью все гарантийные условия приведены в гарантийном талоне, который поставляется вместе с кондиционером.

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН ИЗГОТОВИТЕЛЯ

Уважаемый покупатель!

Корпорация Mitsubishi Electric благодарит Вас за Ваш выбор и гарантирует высокое качество и безупречное функционирование приобретенного Вами оборудования. Внимательно изучите условия гарантии изготовителя и своевременно проводите регламентное сервисное обслуживание Вашего кондиционера.
Срок гарантии на установки для кондиционирования воздуха составляет 3 года со дня покупки. Этим талоном Корпорация Mitsubishi Electric подтверждает исправность данного изделия и берет на себя обязанность обеспечить бесплатное устранение всех неисправностей, возникших по вине изготовителя при соблюдении условий гарантии.
Настоящая гарантия выдается изготовителем в дополнение к конституционным и иным правам потребителя и ни в коей мере не ограничивает их.

Регламентное сервисное обслуживание

Для обеспечения наибольшего срока службы данного изделия Корпорация Mitsubishi Electric предусматривает его обязательное регламентное сервисное обслуживание через 24 месяца с даты продажи, но не позднее, чем через 25 месяцев с даты продажи. Сервисное обслуживание осуществляется организацией, установившей данное изделие. Стоимость регламентного сервисного обслуживания определяется организацией, установившей данное изделие.

Условия гарантии

  1. В гарантийном талоне должно быть указано наименование модели, серийный номер, дата продажи, название, адрес и печать фирмы, установившей данное изделие.
  2. Гарантия имеет силу на территории Российской Федерации, Украины, Республики Беларусь и распространяется на изделие, приобретенное на территории Российской Федерации, Украины, Республики Беларусь.
  3. Не подлежит гарантийному ремонту изделие с дефектами, возникшими вследствие:
   
- механических повреждений;
- повреждений, возникших вследствие нарушений требований по монтажу;
- несоблюдения условий эксплуатации, в том числе условий питающего напряжения и условий наружного воздуха;
- стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение и т.п.), а также иных причин, находящихся вне контроля изготовителя;
- попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей;
- ремонта или внесения конструктивных изменений неуполномоченными лицами;
  1. По истечение 25 месяцев с даты продажи гарантия на изделие аннулируется, если изделие не прошло регламентного сервисного обслуживания. О прохождении регламентного сервисного обслуживания свидетельствует отметка компании, установившей данное изделие.
  2. Организация, продавшая или установившая данное изделие, вправе определить собственный гарантийный срок. Однако этот срок не может быть меньше, чем 3 года.

Обеспечение регламентного сервисного обслуживания

  1. Данное изделие должно пройти регламентное сервисное обслуживание через 24 месяца с даты продажи.
  2. Для проведения регламентного сервисного обслуживания необходимо обращаться к организации, установившей данное оборудование. После проведения обслуживания организация должна поставить штамп в отрывном купоне.
Получить коммерческое предложение
Опишите кратко суть задачи, и наш специалист перезвонит вам с конкретным предложением. Наш телефон: +7(495) 223-23-99
Введите, пожалуйста, цифры (защита от СПАМа):